Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянова, Е. - В западных сетях. Российский рынок рекламы вырос в полтора раза, но выигрывают от этого прежде вс...
Лукьянова, Е. - В западных сетях. Российский рынок рекламы вырос в полтора раза, но выигрывают от этого прежде вс...
Нет экз.
Статья
Автор: Лукьянова, Е.
Эксперт: В западных сетях. Российский рынок рекламы вырос в полтора раза, но выигрывают от этого прежде вс...
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукьянова, Е.
Эксперт: В западных сетях. Российский рынок рекламы вырос в полтора раза, но выигрывают от этого прежде вс...
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукьянова, Е.
В западных сетях. Российский рынок рекламы вырос в полтора раза, но выигрывают от этого прежде всего западные сетевые агентства / Лукьянова Е., Вендзевский А. // Эксперт. – 2001. – №19. – С.20-22. - 15680. – На рус. яз.
Рейтинг рекламных агентств в 2000 г.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лукьянова, Е.
В западных сетях. Российский рынок рекламы вырос в полтора раза, но выигрывают от этого прежде всего западные сетевые агентства / Лукьянова Е., Вендзевский А. // Эксперт. – 2001. – №19. – С.20-22. - 15680. – На рус. яз.
Рейтинг рекламных агентств в 2000 г.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ