Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Е.А. - Основы бенчмаркинга
Михайлова, Е.А. - Основы бенчмаркинга
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Основы бенчмаркинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Е.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Основы бенчмаркинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е.А.
Основы бенчмаркинга / Михайлова Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №1. – С.134-139. - 14014. – На рус. яз.
Продукт эволюционного развития концепции конкурентоспособности, предполагающий разработку программ улучшения качества продукции, впервые появившихся в Японии.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Михайлова, Е.А.
Основы бенчмаркинга / Михайлова Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №1. – С.134-139. - 14014. – На рус. яз.
Продукт эволюционного развития концепции конкурентоспособности, предполагающий разработку программ улучшения качества продукции, впервые появившихся в Японии.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ