Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексунин, В. - Идеологические аспекты китайского маркетинга
Алексунин, В. - Идеологические аспекты китайского маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Алексунин, В.
Мировая экономика и международные отношения: Идеологические аспекты китайского маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексунин, В.
Мировая экономика и международные отношения: Идеологические аспекты китайского маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексунин, В.
Идеологические аспекты китайского маркетинга / Алексунин В., Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – №1. – С.109-111. - 13936. – На рус. яз.
По результатам анкетного опрос-обследования крупных торгово-промышленных компаний, проведенного Агентством информационного обеспечения рыночной экономики КНР.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Алексунин, В.
Идеологические аспекты китайского маркетинга / Алексунин В., Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – №1. – С.109-111. - 13936. – На рус. яз.
По результатам анкетного опрос-обследования крупных торгово-промышленных компаний, проведенного Агентством информационного обеспечения рыночной экономики КНР.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ