Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балабанов, А.В. - Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений)
Балабанов, А.В. - Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений)
Нет экз.
Статья
Автор: Балабанов, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений)
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балабанов, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений)
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балабанов, А.В.
Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений) / Балабанов А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №1. – С.41-51. - 13904. – На рус. яз.
Рекламный менеджмент в российской специфике. Приложение: концепция рекламной кампании фирмы.
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Балабанов, А.В.
Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений) / Балабанов А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №1. – С.41-51. - 13904. – На рус. яз.
Рекламный менеджмент в российской специфике. Приложение: концепция рекламной кампании фирмы.
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ