Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шумаев, В. - Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков
Шумаев, В. - Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков
Нет экз.
Статья
Автор: Шумаев, В.
Правила игры: экономика, политика, общество: Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шумаев, В.
Правила игры: экономика, политика, общество: Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шумаев, В.
Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков / Шумаев В. // Правила игры: экономика, политика, общество. – 2000. – №1. – С.52-65. - 24838. – На рус. яз.
Формирование статистической информационной базы в России по двум сегментам внутреннего рынка: оптовому и потребительскому. Анализ показателей рекламного рынка. Механизмы продвижения рекламы отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки. Развитие транспортного обслуживания товарных рынков. Комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦА МЭ РФ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Шумаев, В.
Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков / Шумаев В. // Правила игры: экономика, политика, общество. – 2000. – №1. – С.52-65. - 24838. – На рус. яз.
Формирование статистической информационной базы в России по двум сегментам внутреннего рынка: оптовому и потребительскому. Анализ показателей рекламного рынка. Механизмы продвижения рекламы отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки. Развитие транспортного обслуживания товарных рынков. Комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦА МЭ РФ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ