Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А.В. - Статистический анализ развития инновационного процесса
Коротков, А.В. - Статистический анализ развития инновационного процесса
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков, А.В.
Вопросы статистики: Статистический анализ развития инновационного процесса
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, А.В.
Вопросы статистики: Статистический анализ развития инновационного процесса
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.В.
Статистический анализ развития инновационного процесса / Коротков А.В. // Вопросы статистики. – 2001. – №11. – С.55-59. - 27336. – На рус. яз.
Характеристика, задачи и система показателей инновационного процесса. Основные цели инновационного маркетинга. Статистический анализ развития реального инновационного процесса на предприятии: динамика числа модернизаций продукта; длительность периода между инновациями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Коротков, А.В.
Статистический анализ развития инновационного процесса / Коротков А.В. // Вопросы статистики. – 2001. – №11. – С.55-59. - 27336. – На рус. яз.
Характеристика, задачи и система показателей инновационного процесса. Основные цели инновационного маркетинга. Статистический анализ развития реального инновационного процесса на предприятии: динамика числа модернизаций продукта; длительность периода между инновациями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ