Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернозуб, О.Л. - Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить?
Чернозуб, О.Л. - Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить?
Нет экз.
Статья
Автор: Чернозуб, О.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить?
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернозуб, О.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить?
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернозуб, О.Л.
Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить? / Чернозуб О.Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №4. – С.62-65. - 27092. – На рус. яз.
Характерные черты изменений в области управления бизнесом в 80-е и 90-е годы. Цели ведения бизнеса. Принципы планирования. Организационные принципы. Процессы, повлиявшие на кризис маркетинга в 90-х годах. Диагностика проблемы в работе Ф. Котлера "Маркетинг в третьем тысячелетии". Постулаты нового понимания маркетинга. Современные цели, инструменты и уровень маркетинга.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Чернозуб, О.Л.
Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить? / Чернозуб О.Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №4. – С.62-65. - 27092. – На рус. яз.
Характерные черты изменений в области управления бизнесом в 80-е и 90-е годы. Цели ведения бизнеса. Принципы планирования. Организационные принципы. Процессы, повлиявшие на кризис маркетинга в 90-х годах. Диагностика проблемы в работе Ф. Котлера "Маркетинг в третьем тысячелетии". Постулаты нового понимания маркетинга. Современные цели, инструменты и уровень маркетинга.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО