Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
Шкардун, В.Д. - Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №4. – С.15-25. - 27090. – На рус. яз.
Два базовых подхода к оценке конкурентоспособности продукта: конструкторский (дифференциальный) и маркетинговый (комплексный). Характеристика составляющих конкурентоспособности. Сегментация рынка. Определение основных конкурентов. Методика выделения стратегических групп.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.Д.
Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара / Шкардун В.Д. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №4. – С.15-25. - 27090. – На рус. яз.
Два базовых подхода к оценке конкурентоспособности продукта: конструкторский (дифференциальный) и маркетинговый (комплексный). Характеристика составляющих конкурентоспособности. Сегментация рынка. Определение основных конкурентов. Методика выделения стратегических групп.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ