Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ханжина, В. - Структура рыночного потенциала предприятия
Ханжина, В. - Структура рыночного потенциала предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Ханжина, В.
Проблемы теории и практики управления: Структура рыночного потенциала предприятия
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ханжина, В.
Проблемы теории и практики управления: Структура рыночного потенциала предприятия
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ханжина, В.
Структура рыночного потенциала предприятия / Ханжина В., Попов Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №6. – С.118-122. - 24642. – На рус. яз.
Роль процесса выявления структуры рыночного потенциала предприятия в стратегическом управлении. Критика существующих подходов к оценке рыночного потенциала. Модель структуры рыночного потенциала: взаимодействие составляющих, преимущества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ханжина, В.
Структура рыночного потенциала предприятия / Ханжина В., Попов Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №6. – С.118-122. - 24642. – На рус. яз.
Роль процесса выявления структуры рыночного потенциала предприятия в стратегическом управлении. Критика существующих подходов к оценке рыночного потенциала. Модель структуры рыночного потенциала: взаимодействие составляющих, преимущества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ