Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рюэгг-Штюрм, Й. - Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий
Рюэгг-Штюрм, Й. - Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Рюэгг-Штюрм, Й.
Проблемы теории и практики управления: Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рюэгг-Штюрм, Й.
Проблемы теории и практики управления: Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рюэгг-Штюрм, Й.
Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий / Рюэгг-Штюрм Й., Янг М. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №6. – С.106-111. - 24640. – На рус. яз.
Принципы новых организационно-управленческих форм - гетерархия, децентрализация ответственности, вертикальные и горизонтальные коммуникации, координация сотрудничества. Движущие силы внешней среды. Идеальные типы стратегии динамизации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Рюэгг-Штюрм, Й.
Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий / Рюэгг-Штюрм Й., Янг М. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №6. – С.106-111. - 24640. – На рус. яз.
Принципы новых организационно-управленческих форм - гетерархия, децентрализация ответственности, вертикальные и горизонтальные коммуникации, координация сотрудничества. Движущие силы внешней среды. Идеальные типы стратегии динамизации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ