Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симачев, Ю. - Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
Симачев, Ю. - Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Симачев, Ю.
Бизнес Академия: Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симачев, Ю.
Бизнес Академия: Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий / Симачев Ю. // Бизнес Академия. – 2001. – №6. – С.8-13. - 23279. – На рус. яз.
Основные направления стратегии реформирования российского бизнеса. Маркетинг как стратегический приоритет. Влияние уровня рыночной конкуренции на реформирование бизнеса. Финансовые ограничения и инвестиционная активность предприятия. Роль корпоративного управления и менеджеров.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий / Симачев Ю. // Бизнес Академия. – 2001. – №6. – С.8-13. - 23279. – На рус. яз.
Основные направления стратегии реформирования российского бизнеса. Маркетинг как стратегический приоритет. Влияние уровня рыночной конкуренции на реформирование бизнеса. Финансовые ограничения и инвестиционная активность предприятия. Роль корпоративного управления и менеджеров.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ