Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ренард, А. - Стратегическое планирование в рамках холдинга
Ренард, А. - Стратегическое планирование в рамках холдинга
Нет экз.
Статья
Автор: Ренард, А.
Управление компанией: Стратегическое планирование в рамках холдинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ренард, А.
Управление компанией: Стратегическое планирование в рамках холдинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ренард, А.
Стратегическое планирование в рамках холдинга / Ренард А., Простова Н., Череховская Л. // Управление компанией. – 2001. – №6. – С.12-19. - 25584. – На рус. яз.
Стратегические цели компании и холдинга. Выбор структуры управления. Модели управления в холдинге. Задачи маркетинга в рамках холдинга. Ассортиментная политика. Разработка плана маркетинга. Конкурентоспособность товаров и услуг. Функции и задачи единой аналитической маркетинговой службы.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФПГ (ФИНАНСОВО-ПРОМ.ГРУППА)
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ренард, А.
Стратегическое планирование в рамках холдинга / Ренард А., Простова Н., Череховская Л. // Управление компанией. – 2001. – №6. – С.12-19. - 25584. – На рус. яз.
Стратегические цели компании и холдинга. Выбор структуры управления. Модели управления в холдинге. Задачи маркетинга в рамках холдинга. Ассортиментная политика. Разработка плана маркетинга. Конкурентоспособность товаров и услуг. Функции и задачи единой аналитической маркетинговой службы.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФПГ (ФИНАНСОВО-ПРОМ.ГРУППА)
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ