Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, М. - Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг!
Наумов, М. - Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг!
Нет экз.
Статья
Автор: Наумов, М.
Управление компанией: Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг!
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, М.
Управление компанией: Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг!
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, М.
Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг! / Наумов М. // Управление компанией. – 2001. – №5. – С.37-41. - 25580. – На рус. яз.
Система управления расходами в российских организациях. Менеджмент доходов. Основные задачи совершенствования системы маркетинга. Этапы организации внутреннего проекта "Создание системы маркетинга". Конкурентные преимущества, приобретаемые организацией в результате внедрения разработанных методик маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Наумов, М.
Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг! / Наумов М. // Управление компанией. – 2001. – №5. – С.37-41. - 25580. – На рус. яз.
Система управления расходами в российских организациях. Менеджмент доходов. Основные задачи совершенствования системы маркетинга. Этапы организации внутреннего проекта "Создание системы маркетинга". Конкурентные преимущества, приобретаемые организацией в результате внедрения разработанных методик маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ