Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штаусс, Б. - Технология и маркетинг услуг
Штаусс, Б. - Технология и маркетинг услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Штаусс, Б.
Проблемы теории и практики управления: Технология и маркетинг услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Штаусс, Б.
Проблемы теории и практики управления: Технология и маркетинг услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штаусс, Б.
Технология и маркетинг услуг / Штаусс Б. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №2. – С.102-106. - 27455. – На рус. яз.
Технология как объект исследований. Содержание и связь технологических аспектов в маркетинговых связях и инструментарии. Технологический менеджмент. Стратегическое значение инновационных технологий. Оценка технологического развития и компетенции предприятия. Приобретение новых технологий. Использование новой технологии для инновации в области процессов и услуг. Координация технологической активности.
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Штаусс, Б.
Технология и маркетинг услуг / Штаусс Б. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №2. – С.102-106. - 27455. – На рус. яз.
Технология как объект исследований. Содержание и связь технологических аспектов в маркетинговых связях и инструментарии. Технологический менеджмент. Стратегическое значение инновационных технологий. Оценка технологического развития и компетенции предприятия. Приобретение новых технологий. Использование новой технологии для инновации в области процессов и услуг. Координация технологической активности.
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ