Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амблер, Т. - Что такое успешный маркетинг?
Амблер, Т. - Что такое успешный маркетинг?
Нет экз.
Статья
Автор: Амблер, Т.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Что такое успешный маркетинг?
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амблер, Т.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Что такое успешный маркетинг?
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амблер, Т.
Что такое успешный маркетинг? / Амблер Т. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №2. – С.42-49. - 25353. – На рус. яз.
Усовершенствование системы оценки маркетинга фирмы с целью максимального повышения марочного капитала (brand equity). Участие высшего руководства. Ключевые показатели рынка. Основные показатели марочного капитала Великобритании. Инновационная деятельность. Управление маркетинговой информацией.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Амблер, Т.
Что такое успешный маркетинг? / Амблер Т. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №2. – С.42-49. - 25353. – На рус. яз.
Усовершенствование системы оценки маркетинга фирмы с целью максимального повышения марочного капитала (brand equity). Участие высшего руководства. Ключевые показатели рынка. Основные показатели марочного капитала Великобритании. Инновационная деятельность. Управление маркетинговой информацией.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ