Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитрук Е, Ф. - Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
Дмитрук Е, Ф. - Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
Нет экз.
Статья
Автор: Дмитрук Е, Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитрук Е, Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитрук Е, Ф.
Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды / Дмитрук Е Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №2. – С.15-20. - 25350. – На рус. яз.
Применение методики выявления, базирующейся на синтезе матрицы SWOT-анализа, модели конкуренции в отрасли и концепции цепочки ценностей, предложенной М. Портером.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Дмитрук Е, Ф.
Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды / Дмитрук Е Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №2. – С.15-20. - 25350. – На рус. яз.
Применение методики выявления, базирующейся на синтезе матрицы SWOT-анализа, модели конкуренции в отрасли и концепции цепочки ценностей, предложенной М. Портером.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ