Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дедюхина, А. - Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
Дедюхина, А. - Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
Нет экз.
Статья
Автор: Дедюхина, А.
Эксперт: Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дедюхина, А.
Эксперт: Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дедюхина, А.
Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию / Дедюхина А. // Эксперт. – 2002. – №11. – С.40-42. - 24499. – На рус. яз.
Крупнейшие мировые рекламные рынки в 2001 г. Крупнейшие рекламные агентства мира.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Дедюхина, А.
Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию / Дедюхина А. // Эксперт. – 2002. – №11. – С.40-42. - 24499. – На рус. яз.
Крупнейшие мировые рекламные рынки в 2001 г. Крупнейшие рекламные агентства мира.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА