Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия
Шкардун, В.Д. - Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия / Шкардун В.Д., Стерхова С.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №1. – С.39-48. - 23357. – На рус. яз.
Цели участия в выставке. Методика отбора выставок. Посещение/участие и этапы организации процесса. Анализ и оценка эффективности выставочной деятельности. Методические рекомендации "Оценка степени готовности предприятия к участию в выставке".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.Д.
Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия / Шкардун В.Д., Стерхова С.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №1. – С.39-48. - 23357. – На рус. яз.
Цели участия в выставке. Методика отбора выставок. Посещение/участие и этапы организации процесса. Анализ и оценка эффективности выставочной деятельности. Методические рекомендации "Оценка степени готовности предприятия к участию в выставке".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ