Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомутский, Д.Ю. - Формирование конкурентных преимуществ на основе инновационных инициатив поставщика
Хомутский, Д.Ю. - Формирование конкурентных преимуществ на основе инновационных инициатив поставщика
Нет экз.
Статья
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Формирование конкурентных преимуществ на основе инновационных инициатив поставщика
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Формирование конкурентных преимуществ на основе инновационных инициатив поставщика
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский, Д.Ю.
Формирование конкурентных преимуществ на основе инновационных инициатив поставщика / Хомутский Д.Ю., Алиев И.Г. // Инновационный менеджмент. – 2015. – №1. – С.48-52. - 358161. – На рус. яз.
Варианты и возможности стратегического взаимодействия заказчика с поставщиками с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия, рассмотренные на примере известных мировых компаний. Обоснование основополагающих принципов, помогающих выстроить доверительные отношения, организовать сотрудничество с поставщиками по совместным проектам и обеспечить позиционирование компании как привлекательного партнера в области инновационных проектов.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хомутский, Д.Ю.
Формирование конкурентных преимуществ на основе инновационных инициатив поставщика / Хомутский Д.Ю., Алиев И.Г. // Инновационный менеджмент. – 2015. – №1. – С.48-52. - 358161. – На рус. яз.
Варианты и возможности стратегического взаимодействия заказчика с поставщиками с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия, рассмотренные на примере известных мировых компаний. Обоснование основополагающих принципов, помогающих выстроить доверительные отношения, организовать сотрудничество с поставщиками по совместным проектам и обеспечить позиционирование компании как привлекательного партнера в области инновационных проектов.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ