Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Йеннер, Т. - Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия
Йеннер, Т. - Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Йеннер, Т.
Проблемы теории и практики управления: Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Йеннер, Т.
Проблемы теории и практики управления: Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Йеннер, Т.
Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия / Йеннер Т. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №3. – С.81-85. - 7814. – На рус. яз.
На основе матрицы конкурентных преимуществ, учитывающий их количество и величину, выделяются четыре типа отраслей. В отраслях, где возможны крупные конкурентные преимущества, предприятия действуют успешнее, чем там, где они небольшие.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Йеннер, Т.
Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия / Йеннер Т. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №3. – С.81-85. - 7814. – На рус. яз.
На основе матрицы конкурентных преимуществ, учитывающий их количество и величину, выделяются четыре типа отраслей. В отраслях, где возможны крупные конкурентные преимущества, предприятия действуют успешнее, чем там, где они небольшие.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ