Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафаргалиев, И.М. - Управление маркетингом строительной организации (на примере жилищного строительства)
Сафаргалиев, И.М. - Управление маркетингом строительной организации (на примере жилищного строительства)
Нет экз.
Статья
Автор: Сафаргалиев, И.М.
Экономика строительства: Управление маркетингом строительной организации (на примере жилищного строительства)
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафаргалиев, И.М.
Экономика строительства: Управление маркетингом строительной организации (на примере жилищного строительства)
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафаргалиев, И.М.
Управление маркетингом строительной организации (на примере жилищного строительства) / Сафаргалиев И.М. // Экономика строительства. – 2000. – №3. – С.33-43. - 6526. – На рус. яз.
Принципиальная схема управления маркетингом в жилищном строительстве. Структура внутренней среды инвестиционно-строительной компании.
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Сафаргалиев, И.М.
Управление маркетингом строительной организации (на примере жилищного строительства) / Сафаргалиев И.М. // Экономика строительства. – 2000. – №3. – С.33-43. - 6526. – На рус. яз.
Принципиальная схема управления маркетингом в жилищном строительстве. Структура внутренней среды инвестиционно-строительной компании.
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ