Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тяпухин, А. - Распределение продукции и услуг
Тяпухин, А. - Распределение продукции и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Тяпухин, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Распределение продукции и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тяпухин, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Распределение продукции и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тяпухин, А.
Распределение продукции и услуг / Тяпухин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2002. – №4. – С.14-22. - 37782. – На рус. яз.
Взгляд с позиций маркетинга и логистики. Раскрытие сущности проблемы и ее важности для обеспечения эффективной коммерческой деятельности российских предприятий и организаций на внутреннем и внешнем рынках. Выявление тенденций и путей совершенствования целевых логистических систем в зависимости от бизнес-стратегий хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тяпухин, А.
Распределение продукции и услуг / Тяпухин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2002. – №4. – С.14-22. - 37782. – На рус. яз.
Взгляд с позиций маркетинга и логистики. Раскрытие сущности проблемы и ее важности для обеспечения эффективной коммерческой деятельности российских предприятий и организаций на внутреннем и внешнем рынках. Выявление тенденций и путей совершенствования целевых логистических систем в зависимости от бизнес-стратегий хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ