Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б. - Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках
Токарев, Б. - Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, Б.
Маркетинг: Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.
Маркетинг: Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках / Токарев Б. // Маркетинг. – 2003. – №4. – С.49-55. - 40073. – На рус. яз.
Определение и характеристика основных критериев, обуславливающих формальный отбор информационных источников для количественных рыночных оценок: полнота, актуальность, доступность, степень достоверности; независимость. Особенности метода смешанного анализа и его применение (на примере работы Госкомстата РФ по оценке емкости алкогольного рынка).
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Токарев, Б.
Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках / Токарев Б. // Маркетинг. – 2003. – №4. – С.49-55. - 40073. – На рус. яз.
Определение и характеристика основных критериев, обуславливающих формальный отбор информационных источников для количественных рыночных оценок: полнота, актуальность, доступность, степень достоверности; независимость. Особенности метода смешанного анализа и его применение (на примере работы Госкомстата РФ по оценке емкости алкогольного рынка).
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА