Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А. - Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований
Коротков, А. - Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков, А.
Маркетинг: Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, А.
Маркетинг: Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / Коротков А. // Маркетинг. – 2003. – №4. – С.39-48. - 40072. – На рус. яз.
Структуризация методологии маркетинга. Классификация основных элементов методологии. Виды принципов и управленческих приемов маркетинга. Инструменты маркетингового анализа. Маркетинг-статистика. Характеристика прикладного маркетинга исследований. Соотношение формального и эмпирического подходов.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Коротков, А.
Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / Коротков А. // Маркетинг. – 2003. – №4. – С.39-48. - 40072. – На рус. яз.
Структуризация методологии маркетинга. Классификация основных элементов методологии. Виды принципов и управленческих приемов маркетинга. Инструменты маркетингового анализа. Маркетинг-статистика. Характеристика прикладного маркетинга исследований. Соотношение формального и эмпирического подходов.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ