Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иксанова, А. - Офшорное программирование в РФ - стоит ли игра свеч?
Иксанова, А. - Офшорное программирование в РФ - стоит ли игра свеч?
Нет экз.
Статья
Автор: Иксанова, А.
ЭКО: Офшорное программирование в РФ - стоит ли игра свеч?
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иксанова, А.
ЭКО: Офшорное программирование в РФ - стоит ли игра свеч?
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иксанова, А.
Офшорное программирование в РФ - стоит ли игра свеч? / Иксанова А. // ЭКО. – 2003. – №10. – С.106-109. - 40003. – На рус. яз.
Место России на мировом рынке информационных технологий. Реальная выгода офшорного программирования: зарубежный опыт. Российские проблемы: нехватка специалистов, способных управлять подобными проектами; отсутствие системы стандартов и сертификации; отсутствие нормальной маркетинговой стратегии. Задачи государства.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОФФШОРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Иксанова, А.
Офшорное программирование в РФ - стоит ли игра свеч? / Иксанова А. // ЭКО. – 2003. – №10. – С.106-109. - 40003. – На рус. яз.
Место России на мировом рынке информационных технологий. Реальная выгода офшорного программирования: зарубежный опыт. Российские проблемы: нехватка специалистов, способных управлять подобными проектами; отсутствие системы стандартов и сертификации; отсутствие нормальной маркетинговой стратегии. Задачи государства.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОФФШОРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР