Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стенжер, Д. - Место и значение услуг испытательных лабораторий на мировом рынке
Стенжер, Д. - Место и значение услуг испытательных лабораторий на мировом рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Стенжер, Д.
Партнеры и конкуренты: Место и значение услуг испытательных лабораторий на мировом рынке
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стенжер, Д.
Партнеры и конкуренты: Место и значение услуг испытательных лабораторий на мировом рынке
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стенжер, Д.
Место и значение услуг испытательных лабораторий на мировом рынке / Стенжер Д. // Партнеры и конкуренты. – 2003. – №8. – С.30-33. - 39431. – На рус. яз.
Элементы подтверждения соответствия и аккредитации. Взаимодействие между производством и лабораториями. Деятельность Международного сотрудничества по аккредитации лабораторий (ИЛАК). Международные стандарты по оценке соответствия.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стенжер, Д.
Место и значение услуг испытательных лабораторий на мировом рынке / Стенжер Д. // Партнеры и конкуренты. – 2003. – №8. – С.30-33. - 39431. – На рус. яз.
Элементы подтверждения соответствия и аккредитации. Взаимодействие между производством и лабораториями. Деятельность Международного сотрудничества по аккредитации лабораторий (ИЛАК). Международные стандарты по оценке соответствия.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ