Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галабурда, В.Г. - Методы оценки качества транспортного обслуживания
Галабурда, В.Г. - Методы оценки качества транспортного обслуживания
Нет экз.
Статья
Автор: Галабурда, В.Г.
Бюллетень транспортной информации: Методы оценки качества транспортного обслуживания
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галабурда, В.Г.
Бюллетень транспортной информации: Методы оценки качества транспортного обслуживания
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галабурда, В.Г.
Методы оценки качества транспортного обслуживания / Галабурда В.Г. // Бюллетень транспортной информации. – 2003. – №6. – С.8-14. - 38890. – На рус. яз.
Необходимость умелого сочетания цены и качества перевозок, грамотного управления качеством транспортной продукции (услуги) с учетом ценовой конкуренции на транспортном рынке. Уточнение некоторых понятий, структуры и приоритетов основных показателей качества транспортной продукции по степени их влияния на конечный результат с учетом маркетинговой стратегии управления транспортным производством. Классификация показателей качества транспортной продукции в зависимости от условий, времени и ответственности за их формирование и реализацию. Определение оптимального уровня повышения качества транспортного обслуживания
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Галабурда, В.Г.
Методы оценки качества транспортного обслуживания / Галабурда В.Г. // Бюллетень транспортной информации. – 2003. – №6. – С.8-14. - 38890. – На рус. яз.
Необходимость умелого сочетания цены и качества перевозок, грамотного управления качеством транспортной продукции (услуги) с учетом ценовой конкуренции на транспортном рынке. Уточнение некоторых понятий, структуры и приоритетов основных показателей качества транспортной продукции по степени их влияния на конечный результат с учетом маркетинговой стратегии управления транспортным производством. Классификация показателей качества транспортной продукции в зависимости от условий, времени и ответственности за их формирование и реализацию. Определение оптимального уровня повышения качества транспортного обслуживания
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ