Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров
Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров : Тематический подбор статей
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров : Тематический подбор статей
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров: Тематический подбор статей // Стандарты и качество. – 2003. – №3. – С.46-58. - 37768. – На рус. яз.
Основные виды работ (специальные функции), выполняемых на каждой стадии жизненного цикла товара: маркетинг, НИОКР, технологическая подготовка производства, изготовление. Структура системы научного сопровождения процессов управления. Методологические подходы к идентификации потребительских товаров. Формирование исходных знаний о товаре. Современный товаровед и содержание товароведения. Акция "Лучшее в России": максимум качества на рубль затрат.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров: Тематический подбор статей // Стандарты и качество. – 2003. – №3. – С.46-58. - 37768. – На рус. яз.
Основные виды работ (специальные функции), выполняемых на каждой стадии жизненного цикла товара: маркетинг, НИОКР, технологическая подготовка производства, изготовление. Структура системы научного сопровождения процессов управления. Методологические подходы к идентификации потребительских товаров. Формирование исходных знаний о товаре. Современный товаровед и содержание товароведения. Акция "Лучшее в России": максимум качества на рубль затрат.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ