Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, Г.Д. - Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России?
Антонов, Г.Д. - Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России?
Нет экз.
Статья
Автор: Антонов, Г.Д.
ЭКО: Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России?
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов, Г.Д.
ЭКО: Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России?
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, Г.Д.
Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России? / Антонов Г.Д., Иванова О.П. // ЭКО. – 2002. – №12. – С.106-111. - 33758. – На рус. яз.
Важная причина неэффективной работы и распада интегрированных компаний (ИК) - необоснованный, случайно сложившийся состав участников объединения. Подходы к определению состава ИК в российской практике. Стратегия, определяющая образ компании. Отличия маркетингового подхода от других концепций и подходов к интеграции. Алгоритм принимаемого решения и выбор субъекта интеграции при маркетинговом, технологическом, ситуационном и "свободных денег" подходах.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Антонов, Г.Д.
Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России? / Антонов Г.Д., Иванова О.П. // ЭКО. – 2002. – №12. – С.106-111. - 33758. – На рус. яз.
Важная причина неэффективной работы и распада интегрированных компаний (ИК) - необоснованный, случайно сложившийся состав участников объединения. Подходы к определению состава ИК в российской практике. Стратегия, определяющая образ компании. Отличия маркетингового подхода от других концепций и подходов к интеграции. Алгоритм принимаемого решения и выбор субъекта интеграции при маркетинговом, технологическом, ситуационном и "свободных денег" подходах.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ