Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н. - Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
Моисеева, Н. - Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева, Н.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Н.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Моисеева Н. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №6. – С.91-97. - 33158. – На рус. яз.
Влияние цикличности развития на управленческие решения. Составляющие деловой активности и их развития. Маркетинговая активность, пути ее обеспечения и анализ тенденций развития российского рекламного рынка. Регулирование и оценка маркетинговой активности. Брендинг как фактор усиления конкурентных позиций фирмы. Самые дорогие бренды мира, 2000 г. Реализация коммуникационной концепции маркетинга.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Моисеева Н. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №6. – С.91-97. - 33158. – На рус. яз.
Влияние цикличности развития на управленческие решения. Составляющие деловой активности и их развития. Маркетинговая активность, пути ее обеспечения и анализ тенденций развития российского рекламного рынка. Регулирование и оценка маркетинговой активности. Брендинг как фактор усиления конкурентных позиций фирмы. Самые дорогие бренды мира, 2000 г. Реализация коммуникационной концепции маркетинга.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ