Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомбург, К. - Процесс самоутверждения контроллинга: взгляд специалиста по маркетингу
Хомбург, К. - Процесс самоутверждения контроллинга: взгляд специалиста по маркетингу
Нет экз.
Статья
Автор: Хомбург, К.
Проблемы теории и практики управления: Процесс самоутверждения контроллинга: взгляд специалиста по маркетингу
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомбург, К.
Проблемы теории и практики управления: Процесс самоутверждения контроллинга: взгляд специалиста по маркетингу
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомбург, К.
Процесс самоутверждения контроллинга: взгляд специалиста по маркетингу / Хомбург К. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №6. – С.88-90. - 33157. – На рус. яз.
Два направления процесса самоутверждения контроллинга. Расширенная интерпретация понимания контроллинга в аспекте "метаменеджмента". Содержательный разрыв между процессами становления контроллинга в академической сфере и в практике предприятия. Совпадения этапов развития маркетинга и контроллинга. Роль личностных качеств и социальной компетенции контроллера на предприятии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЛИНГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хомбург, К.
Процесс самоутверждения контроллинга: взгляд специалиста по маркетингу / Хомбург К. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №6. – С.88-90. - 33157. – На рус. яз.
Два направления процесса самоутверждения контроллинга. Расширенная интерпретация понимания контроллинга в аспекте "метаменеджмента". Содержательный разрыв между процессами становления контроллинга в академической сфере и в практике предприятия. Совпадения этапов развития маркетинга и контроллинга. Роль личностных качеств и социальной компетенции контроллера на предприятии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЛИНГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ