Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов, Э.В. - Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?
Новаторов, Э.В. - Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?
Нет экз.
Статья
Автор: Новаторов, Э.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов, Э.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э.В.
Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик? / Новаторов Э.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №6. – С.62-67. - Библиогр.: с.67. – 33072. – На рус. яз.
Развитие теории маркетинга для некоммерческих организаций в России и за рубежом. Понятие маркетинга для коммерческих организаций. Расширенная концепция маркетинга. Концепция социального маркетинга. Концепция обобщенного маркетинга. Критика маркетинга для некоммерческих организаций.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новаторов, Э.В.
Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик? / Новаторов Э.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №6. – С.62-67. - Библиогр.: с.67. – 33072. – На рус. яз.
Развитие теории маркетинга для некоммерческих организаций в России и за рубежом. Понятие маркетинга для коммерческих организаций. Расширенная концепция маркетинга. Концепция социального маркетинга. Концепция обобщенного маркетинга. Критика маркетинга для некоммерческих организаций.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ