Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серов, И.А. - Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки
Серов, И.А. - Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Серов, И.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серов, И.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серов, И.А.
Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки / Серов И.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.68-71. - 33069. – На рус. яз.
Производственно-логистические и маркетинговые факторы. Главный критерий бренда - отстраненность от конкурентов и уникальность решения. Итоговое решение о вложении инвестиций или отказе от бренда принимается на основании внутренних задач и целей компании.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИКВИДАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Серов, И.А.
Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки / Серов И.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.68-71. - 33069. – На рус. яз.
Производственно-логистические и маркетинговые факторы. Главный критерий бренда - отстраненность от конкурентов и уникальность решения. Итоговое решение о вложении инвестиций или отказе от бренда принимается на основании внутренних задач и целей компании.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИКВИДАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ