Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барон, Дж. - Эффективная сегментация
Барон, Дж. - Эффективная сегментация
Нет экз.
Статья
Автор: Барон, Дж.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Эффективная сегментация
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барон, Дж.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Эффективная сегментация
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барон, Дж.
Эффективная сегментация / Барон Дж., Холлингшед Дж. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.56-61. - 33068. – На рус. яз.
Подводные камни сегментации. Проблемы: определяя целевую группу потребителей, мы не учитываем, что они покупают разные вещи; мы можем идентифицировать "кластеры", но не можем выявить покупателей; ни продавцы, ни маркетологи, ни менеджеры не могут прийти к единому мнению относительно того, что представляет собой сегментация. Путь к успеху: создание команды; определение соответствующих границ; "мозговой штурм" и проверка новых факторов; создание моделей; разделение ячеек; определение профиля (портрета) сегментов.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Барон, Дж.
Эффективная сегментация / Барон Дж., Холлингшед Дж. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.56-61. - 33068. – На рус. яз.
Подводные камни сегментации. Проблемы: определяя целевую группу потребителей, мы не учитываем, что они покупают разные вещи; мы можем идентифицировать "кластеры", но не можем выявить покупателей; ни продавцы, ни маркетологи, ни менеджеры не могут прийти к единому мнению относительно того, что представляет собой сегментация. Путь к успеху: создание команды; определение соответствующих границ; "мозговой штурм" и проверка новых факторов; создание моделей; разделение ячеек; определение профиля (портрета) сегментов.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ