Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокарева, О.В. - Возможности расширения границ использования брендов
Кокарева, О.В. - Возможности расширения границ использования брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Кокарева, О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Возможности расширения границ использования брендов
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокарева, О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Возможности расширения границ использования брендов
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокарева, О.В.
Возможности расширения границ использования брендов / Кокарева О.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.28-38. - 33065. – На рус. яз.
Практика американских фирм-производителей бренд-продуктов, преимущества и недостатки используемых способов. Адаптация зарубежного опыта применительно к российским условиям. Примеры удачного и неудачного использования стратегий брендинга. Задачи, стоящие перед российскими владельцами торговых марок относительно комплексной системы брендинга.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кокарева, О.В.
Возможности расширения границ использования брендов / Кокарева О.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.28-38. - 33065. – На рус. яз.
Практика американских фирм-производителей бренд-продуктов, преимущества и недостатки используемых способов. Адаптация зарубежного опыта применительно к российским условиям. Примеры удачного и неудачного использования стратегий брендинга. Задачи, стоящие перед российскими владельцами торговых марок относительно комплексной системы брендинга.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ