Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адамов, С.Ю. - Ценовые исследования
Адамов, С.Ю. - Ценовые исследования
Нет экз.
Статья
Автор: Адамов, С.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Ценовые исследования
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адамов, С.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Ценовые исследования
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Адамов, С.Ю.
Ценовые исследования / Адамов С.Ю. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.4-9. - 33062. – На рус. яз.
Краткое описание и сравнение различных методов определения оптимальной цены на товар, используемых в маркетинговых исследованиях в России и за рубежом. Подходы к ценообразованию. "Подводные камни": реализм; знание цены; культурные различия. Психологическая цена. Измерение чувствительности к цене. Метод Габора-Грейнджера. Компромисс между маркой и ценой - Brand-Price Trade-Off. Конджойнт-анализ. Дальнейшее развитие. Выбор методологии.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Адамов, С.Ю.
Ценовые исследования / Адамов С.Ю. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.4-9. - 33062. – На рус. яз.
Краткое описание и сравнение различных методов определения оптимальной цены на товар, используемых в маркетинговых исследованиях в России и за рубежом. Подходы к ценообразованию. "Подводные камни": реализм; знание цены; культурные различия. Психологическая цена. Измерение чувствительности к цене. Метод Габора-Грейнджера. Компромисс между маркой и ценой - Brand-Price Trade-Off. Конджойнт-анализ. Дальнейшее развитие. Выбор методологии.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ