Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мэтьюз, Р. - Мегамаркетинг
Мэтьюз, Р. - Мегамаркетинг
Нет экз.
Статья
Мэтьюз, Р.
Мегамаркетинг / Мэтьюз Р., Агеев А., Большаков З. // Экономические стратегии. – 2002. – №4. – С.51-53. - 32482. – На рус. яз.
Проблема создания высоких и непреодолимых барьеров для новичков на блокированных защищенных рынках. Мегамаркетинг как стратегически скоординированное использование экономических, психологических, законодательных, политических и общественных факторов с целью выхода и работы на целевом блокированном рынке. Сравнение маркетинга и мегамаркетинга: цели, участвующие стороны, орудия, виды стимулирования, временные рамки, издержки включения, участие персонала. Значение мегамаркетинга для системы управления.
Ключевые слова = АНТИДЕМПИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕГАМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мэтьюз, Р.
Мегамаркетинг / Мэтьюз Р., Агеев А., Большаков З. // Экономические стратегии. – 2002. – №4. – С.51-53. - 32482. – На рус. яз.
Проблема создания высоких и непреодолимых барьеров для новичков на блокированных защищенных рынках. Мегамаркетинг как стратегически скоординированное использование экономических, психологических, законодательных, политических и общественных факторов с целью выхода и работы на целевом блокированном рынке. Сравнение маркетинга и мегамаркетинга: цели, участвующие стороны, орудия, виды стимулирования, временные рамки, издержки включения, участие персонала. Значение мегамаркетинга для системы управления.
Ключевые слова = АНТИДЕМПИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕГАМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ