Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, В. - Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
Токарев, В. - Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, В.
Управление компанией: Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, В.
Управление компанией: Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, В.
Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / Токарев В. // Управление компанией. – 2002. – №10. – С.56-59. - 32175. – На рус. яз.
Типичные ошибки стратегического управления и применения SWOT-анализа. Подмена анализа рынка готовыми стратегиями фирмы. Варианты технического применения процедуры SWOT-анализа.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Токарев, В.
Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / Токарев В. // Управление компанией. – 2002. – №10. – С.56-59. - 32175. – На рус. яз.
Типичные ошибки стратегического управления и применения SWOT-анализа. Подмена анализа рынка готовыми стратегиями фирмы. Варианты технического применения процедуры SWOT-анализа.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ