Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, А.В. - О позиционировании
Андреев, А.В. - О позиционировании
Нет экз.
Статья
Автор: Андреев, А.В.
Внешнеэкономический бюллетень: О позиционировании
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреев, А.В.
Внешнеэкономический бюллетень: О позиционировании
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев, А.В.
О позиционировании / Андреев А.В. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2002. – №12. – С.44-46. - 32053. – На рус. яз.
Существо процесса позиционирования. Выдвижение на рынок товар, услугу, компанию, национальный институт и даже политического лидера в условиях жесткой конкуренции. Как стать лидером на рынке и что делать последователю. Удачи и ошибки в позиционировании на примере зарубежных компаний.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Андреев, А.В.
О позиционировании / Андреев А.В. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2002. – №12. – С.44-46. - 32053. – На рус. яз.
Существо процесса позиционирования. Выдвижение на рынок товар, услугу, компанию, национальный институт и даже политического лидера в условиях жесткой конкуренции. Как стать лидером на рынке и что делать последователю. Удачи и ошибки в позиционировании на примере зарубежных компаний.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ