Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов, Э.В. - Дежа-вю некоммерческого маркетинга
Новаторов, Э.В. - Дежа-вю некоммерческого маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Новаторов, Э.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Дежа-вю некоммерческого маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов, Э.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Дежа-вю некоммерческого маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э.В.
Дежа-вю некоммерческого маркетинга / Новаторов Э.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.64-68; Декабрь. - № 6. - С.70-75. - 36535. – На рус. яз.
Проблема некоммерческого маркетинга. Особенности развития маркетинга некоммерческих субъектов в России. Критические замечания экономиста Л.Н Мельниченко по вопросу формирования маркетингового механизма решения актуальных практических проблем некоммерческих организаций и учреждений. Принцип категорического социального приоритета в концепции некоммерческого маркетинга.
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = НЕРЫНОЧНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новаторов, Э.В.
Дежа-вю некоммерческого маркетинга / Новаторов Э.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.64-68; Декабрь. - № 6. - С.70-75. - 36535. – На рус. яз.
Проблема некоммерческого маркетинга. Особенности развития маркетинга некоммерческих субъектов в России. Критические замечания экономиста Л.Н Мельниченко по вопросу формирования маркетингового механизма решения актуальных практических проблем некоммерческих организаций и учреждений. Принцип категорического социального приоритета в концепции некоммерческого маркетинга.
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = НЕРЫНОЧНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ