Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, Н.В. - Дифференцированный подход к маркетингу услуг
Миронова, Н.В. - Дифференцированный подход к маркетингу услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Миронова, Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Дифференцированный подход к маркетингу услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Дифференцированный подход к маркетингу услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронова, Н.В.
Дифференцированный подход к маркетингу услуг / Миронова Н.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.10-18. - 36533. – На рус. яз.
Определение понятия "услуги" как вида экономической деятельности. Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг. Существующие модели маркетинга услуг. Варианты создания теории маркетинга услуг. Схема разделения услуг на типы по критериям "форма удовлетворения потребности / инструмент или способ удовлетворения потребности".
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Миронова, Н.В.
Дифференцированный подход к маркетингу услуг / Миронова Н.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.10-18. - 36533. – На рус. яз.
Определение понятия "услуги" как вида экономической деятельности. Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг. Существующие модели маркетинга услуг. Варианты создания теории маркетинга услуг. Схема разделения услуг на типы по критериям "форма удовлетворения потребности / инструмент или способ удовлетворения потребности".
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ