Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарутин, А.В. - Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
Тарутин, А.В. - Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
Нет экз.
Статья
Автор: Тарутин, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарутин, А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарутин, А.В.
Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями / Тарутин А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.4-9. - 36532. – На рус. яз.
Характеристика двух способов поиска новой продукции, используемых российскими производителями. Опробированный алгоритм поиска новой продукции, основанный на эмпирическом подходе.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тарутин, А.В.
Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями / Тарутин А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.4-9. - 36532. – На рус. яз.
Характеристика двух способов поиска новой продукции, используемых российскими производителями. Опробированный алгоритм поиска новой продукции, основанный на эмпирическом подходе.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ