Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виноградова, Е. - Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
Виноградова, Е. - Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
Нет экз.
Статья
Автор: Виноградова, Е.
Управление компанией: Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виноградова, Е.
Управление компанией: Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградова, Е.
Оценка товарного знака: иллюзия или реальность / Виноградова Е. // Управление компанией. – 2003. – №5. – С.9-13. - 36027. – На рус. яз.
Товарный знак как мощный инструмент конкурентной борьбы. Определение понятий "товарный знак", "торговая марка", "брэнд", "фирменное наименование". Причины и типы конфликтов вокруг брэндов в России. Способы оценки товарных знаков: доходный, затратный и сравнительный.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Виноградова, Е.
Оценка товарного знака: иллюзия или реальность / Виноградова Е. // Управление компанией. – 2003. – №5. – С.9-13. - 36027. – На рус. яз.
Товарный знак как мощный инструмент конкурентной борьбы. Определение понятий "товарный знак", "торговая марка", "брэнд", "фирменное наименование". Причины и типы конфликтов вокруг брэндов в России. Способы оценки товарных знаков: доходный, затратный и сравнительный.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ