Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамонов, В.И. - Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
Мамонов, В.И. - Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Мамонов, В.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамонов, В.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамонов, В.И.
Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / Мамонов В.И., Мамонова Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2. – С.13-20. - 35595. – На рус. яз.
Характеристика и перечень задач стратегического планирования деятельности компаний. Проблемы комплексного исследования маркетинговых моделей в маркетинговых исследованиях (МИ). Анализ текущего положения компании на рынке как базовый этап, позволяющий интегрировать данные МИ в процесс стратегического планирования. Модели постановки стратегических целей и разработки стратегии компании.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мамонов, В.И.
Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / Мамонов В.И., Мамонова Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2. – С.13-20. - 35595. – На рус. яз.
Характеристика и перечень задач стратегического планирования деятельности компаний. Проблемы комплексного исследования маркетинговых моделей в маркетинговых исследованиях (МИ). Анализ текущего положения компании на рынке как базовый этап, позволяющий интегрировать данные МИ в процесс стратегического планирования. Модели постановки стратегических целей и разработки стратегии компании.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ