Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швец, В.Е. - Измерение процессов в системе менеджмента качества: опора на стратегию и структуру
Швец, В.Е. - Измерение процессов в системе менеджмента качества: опора на стратегию и структуру
Нет экз.
Статья
Автор: Швец, В.Е.
Сертификация: Измерение процессов в системе менеджмента качества: опора на стратегию и структуру
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швец, В.Е.
Сертификация: Измерение процессов в системе менеджмента качества: опора на стратегию и структуру
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Швец, В.Е.
Измерение процессов в системе менеджмента качества: опора на стратегию и структуру / Швец В.Е. // Сертификация. – 2003. – №1. – С.17-21. - Библиогр.: с.21. – 35237. – На рус. яз.
Процессный подход и проблемы измерения процессов в соответствии с новой версией стандартов ИСО 9000. Основные потоки (процессы) в системе менеджмента качества. Основные характеристики процесса с точки зрения управления. Критерии управления в системах управления качества. Согласование стратегии и структуры при измерении процессов. Показатели удовлетворенности заинтересованных сторон - главные показатели качества на всех уровнях компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Швец, В.Е.
Измерение процессов в системе менеджмента качества: опора на стратегию и структуру / Швец В.Е. // Сертификация. – 2003. – №1. – С.17-21. - Библиогр.: с.21. – 35237. – На рус. яз.
Процессный подход и проблемы измерения процессов в соответствии с новой версией стандартов ИСО 9000. Основные потоки (процессы) в системе менеджмента качества. Основные характеристики процесса с точки зрения управления. Критерии управления в системах управления качества. Согласование стратегии и структуры при измерении процессов. Показатели удовлетворенности заинтересованных сторон - главные показатели качества на всех уровнях компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ