Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резников, Р.Л. - К вопросу об окупаемости нововведений
Резников, Р.Л. - К вопросу об окупаемости нововведений
Нет экз.
Статья
Автор: Резников, Р.Л.
Методы менеджмента качества: К вопросу об окупаемости нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резников, Р.Л.
Методы менеджмента качества: К вопросу об окупаемости нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резников, Р.Л.
К вопросу об окупаемости нововведений / Резников Р.Л. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №2. – С.13-15. - 34979. – На рус. яз.
Экономика качества: методы расчета и оценки. Алгоритм анализа затрат и изыскания средств для инноваций, направленных на улучшение потребительских свойств продукции.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Резников, Р.Л.
К вопросу об окупаемости нововведений / Резников Р.Л. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №2. – С.13-15. - 34979. – На рус. яз.
Экономика качества: методы расчета и оценки. Алгоритм анализа затрат и изыскания средств для инноваций, направленных на улучшение потребительских свойств продукции.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ