Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шоттмиллер, Д. - Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования
Шоттмиллер, Д. - Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования
Нет экз.
Статья
Автор: Шоттмиллер, Д.
Методы менеджмента качества: Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования : Пер. с англ.
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шоттмиллер, Д.
Методы менеджмента качества: Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования : Пер. с англ.
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шоттмиллер, Д.
Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования: Пер. с англ. / Шоттмиллер Д. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №2. – С.4-9. - 34975. – На рус. яз.
Две важные тенденции, способствующие широкому распространению анализа затрат на качество, существующие в американской экономике. Переход от МС ИСО серии 9000:1994 к МС ИСО серии 9000:2000 и внедрение концепции "Шесть сигм". Основные понятия и элементы анализа затрат на качество. Связь затрат на качество с совершенствованием деятельности и целями организации. Функция потерь качества. Эмоциональный климат в коллективе.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Шоттмиллер, Д.
Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования: Пер. с англ. / Шоттмиллер Д. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №2. – С.4-9. - 34975. – На рус. яз.
Две важные тенденции, способствующие широкому распространению анализа затрат на качество, существующие в американской экономике. Переход от МС ИСО серии 9000:1994 к МС ИСО серии 9000:2000 и внедрение концепции "Шесть сигм". Основные понятия и элементы анализа затрат на качество. Связь затрат на качество с совершенствованием деятельности и целями организации. Функция потерь качества. Эмоциональный климат в коллективе.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ