Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляренко, М.А. - Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга
Котляренко, М.А. - Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Котляренко, М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляренко, М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляренко, М.А.
Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга / Котляренко М.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.61-67. - 33114. – На рус. яз.
Типы взаимодействия производителя и розничного торговца. Способы повышения эффективности совместной работы поставщика и ритейлора. Классификация магазинов (прогрессивные модели). Ведение переговоров с менеджментом магазина. Представление продукта. Получение заказа. Осуществление контроля над наличием товара. Размещение торговых марок на полках. Оформление мест продаж. Анализ активности конкурентов. Классификация предприятий розничной торговли.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Котляренко, М.А.
Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга / Котляренко М.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.61-67. - 33114. – На рус. яз.
Типы взаимодействия производителя и розничного торговца. Способы повышения эффективности совместной работы поставщика и ритейлора. Классификация магазинов (прогрессивные модели). Ведение переговоров с менеджментом магазина. Представление продукта. Получение заказа. Осуществление контроля над наличием товара. Размещение торговых марок на полках. Оформление мест продаж. Анализ активности конкурентов. Классификация предприятий розничной торговли.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ