Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернозуб, О.Л. - Стоимость бренда: реальность превосходит мифы
Чернозуб, О.Л. - Стоимость бренда: реальность превосходит мифы
Нет экз.
Статья
Автор: Чернозуб, О.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стоимость бренда: реальность превосходит мифы
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернозуб, О.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стоимость бренда: реальность превосходит мифы
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернозуб, О.Л.
Стоимость бренда: реальность превосходит мифы / Чернозуб О.Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.39-49; апрель. - № 2. - С.4-14. - 33108. – На рус. яз.
Теоретические основы оценки стоимости бренда и зарубежный опыт создания формализованных методик в этой области. Экономика бренда. Торговая марка. Апперцепция. Капитализация преимуществ бренда. Расчет эффективности программы развития бренда. Денежный поток. Дисконтирование. Затраты на капитал. Методика, разработанная компаний V-RATIO в 2000 г., на основе детального изучения предшествующего зарубежного опыта. Факторы продаж, их пропорции по некоторым российским брендам. Темпы падения доходов, создаваемых брендом. Небрендовые факторы и представленность в сети продаж. Сравнительная таблица стоимости брендов на рынках пива и соков.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ДИСКОНТ
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Чернозуб, О.Л.
Стоимость бренда: реальность превосходит мифы / Чернозуб О.Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.39-49; апрель. - № 2. - С.4-14. - 33108. – На рус. яз.
Теоретические основы оценки стоимости бренда и зарубежный опыт создания формализованных методик в этой области. Экономика бренда. Торговая марка. Апперцепция. Капитализация преимуществ бренда. Расчет эффективности программы развития бренда. Денежный поток. Дисконтирование. Затраты на капитал. Методика, разработанная компаний V-RATIO в 2000 г., на основе детального изучения предшествующего зарубежного опыта. Факторы продаж, их пропорции по некоторым российским брендам. Темпы падения доходов, создаваемых брендом. Небрендовые факторы и представленность в сети продаж. Сравнительная таблица стоимости брендов на рынках пива и соков.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ДИСКОНТ
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД