Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валиев, Д.А. - Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
Валиев, Д.А. - Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
Нет экз.
Статья
Автор: Валиев, Д.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валиев, Д.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валиев, Д.А.
Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив / Валиев Д.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.23-33. - Библиогр.: с.32-33. – 33102. – На рус. яз.
Существующие методы выбора целевого рынка (ЦР). Описание метода выбора ЦР предприятия в условиях неопределенности. Оценка текущего и желательного состояния факторов. Три сценария развития событий на рынках, критерии привлекательности рынка. Конкурентоспособность предприятия.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Валиев, Д.А.
Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив / Валиев Д.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №1. – С.23-33. - Библиогр.: с.32-33. – 33102. – На рус. яз.
Существующие методы выбора целевого рынка (ЦР). Описание метода выбора ЦР предприятия в условиях неопределенности. Оценка текущего и желательного состояния факторов. Три сценария развития событий на рынках, критерии привлекательности рынка. Конкурентоспособность предприятия.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ